Организация питания
Питание обучающихся и сотрудников организовано в столовой и буфетах. Столовая и буфеты функционируют за счет средств от приносящей доход деятельности (внебюджетных средств). Льготного обеспечения питанием не предусмотрено. Питание осуществляется за наличный расчет .
Один буфет расположен на первом этаже корпуса А комплекса административно-учебных зданий, второй в общежитии №2.
Столовая находится на втором этаже комплекса административно-учебных зданий и оснащена всем необходимым оборудованием 2005-2013 г.г. выпуска.
Столовая работает на сырье, приготовление блюд осуществляется на основании примерного 10-ти дневного меню.
Режим работы столовой: с 09.30 до 14.30.
В состав столовой входит следующий набор помещений:
- обеденный зал для студентов и педагогов
- моечная кухонной посуды
- моечная столовой посуды
- горячий цех
- мясорыбный цех
- склад для хранения скоропортящихся продуктов
- овощной цех
- склад для хранения овощей
- склад для хранения сыпучих продуктов
- бытовое помещение для персонала
- санузел для работающего персонала
Обеденный зал для учащихся - рассчитан на 80 посадочных мест, оборудован обеденными столами и стульями. Внутренняя отделка позволяет проводить влажную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Для соблюдения личной гигиены учащихся перед обеденным залом установлено 4 раковины для мытья рук с подводом холодной и горячей воды, 2 эл.полотенца, имеется мыло. В помещении обеденного зала установлено 2 стола: для хранения чистых и грязных подносов. Для мытья обеденных столов выделена промаркированная ветошь и емкость, столы промывают горячей водой с добавлением моющих средств.
Обеденный зал для педагогов рассчитан на 24 посадочных места. Для соблюдения личной гигиены педагогического персонала перед обеденным залом установлено 1 раковина для мытья рук с подводом холодной и горячей воды и 1 эл.полотенце, выделено мыло.
В столовой ведется следующая документация: журнал бракеража входящего сырья, журнал бракеража готовой продукции, журнал температурного режима холодильного оборудования, журнал С-витаминизации, журнал здоровья. Замечаний по заполнению указанной документации нет. «С» витаминизация 3-х блюд проводится.
Поставка продуктов осуществляется собственным транспортом по заявочной системе 2 раза в месяц.
Влажная уборка в помещениях проводится, оборудование содержится в чистоте. Для проведения санитарной уборки выделен и промаркирован уборочный инвентарь. Хранение уборочного инвентаря проводится в специальных шкафах. Дезинфицирующих и моющих средств достаточное количество.
Персонал санитарной одеждой обеспечен. Верхняя одежда хранится в шкафу, для хранения санитарной одежды установлен отдельный шкаф. Работающего персонала - 5 человек.
Медицинский осмотр и гигиеническое обучение осуществляются своевременно.
Контроль за работой столовой осуществляет по договору гражданско-правового характера фельдшер Вахнина Анна Владимировна.