Сведения о приемной комиссии
Председатель приемной комиссии:
Шелуха Николай Васильевич
Ответственный секретарь:
Попова Юлия Анатольевна
Режим работы приемной комиссии:
Прием документов с 20 июня с 8.00 до 16.00 , обед с 12.00 до 13.00, выходной - суббота, воскресенье
ПЕРЕЧЕНЬ специальностей, по которым Образовательная организация объявляет прием
Специальности |
Форма обучения |
Срок обучения на базе |
|
основного общего образования
|
среднего общего образования
|
||
Юриспруденция
|
Очная
Заочная |
2 г. 10 мес.
Нет приема |
Нет приема
2г.10мес |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе углубленной подготовки |
Очная
|
3 г. 10 мес.
|
Нет приема |
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
Очная Заочная |
3 г.10 мес. Нет приема |
Нет приема 3 г.10 мес. |
Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) |
Очная |
3 г.10 мес. |
Нет приема |
Информационные системы и программирование |
Очная |
3 г.10 мес. |
Нет приема |
Технология переработки древесины |
Очная |
2 г.10 мес. |
Нет приема |
ПЕРЕЧЕНЬ
профессий по которым объявляет прием Филиал
Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Хакасия
«Хакасский политехнический колледж» за счет средств бюджета
Наименование профессии | Форма обучения |
Срок обучения на базе основного общего образования |
Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей | Очная | 1 г. 10 мес. |
Мастер сельскохозяйственного производства | Очная | 1 г. 10 мес |
Мастер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельском хозяйстве | Очная | 1 г. 10 мес |
О вступительных испытаниях
Особенности организации приёма инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявлений оказывается необходимая помощь с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности).
Обеспечивается соблюдение следующих требований:
- присутствие ассистента из числа работников образовательной организации, утвержденного приказом директора, или привлечённых лиц, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (передвигаться, прочитать и оформить заявление, общаться с ответственным секретарём приёмной комиссии).
- материально-техническая возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях.
Дополнительно обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
а) для слабовидящих:
обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;
б) для глухих и слабослышащих:
обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования.
Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
Сведения о количестве мест для приема
Информация об общежитии
Колледж предоставляет общежитие всем иногородним студентам вне зависимости от платной или бюджетной формы обучения.
Общежитие расположено по адресу: РХ, г. Абакан, ул. Щорса, д. 30а.
Здание общежития 5 этажное, в кирпичном исполнении, функционирует с 1970 г.
Общежитие коридорного типа, рассчитанное на проживание 400 человек. количество жилых комнат 152. площадь одной жилой комнаты составляет 18 кв.м. В комнатах проживает по 2-3 человек. Каждая жилая комната обеспечена твердым и мягким инвентарем, шкафами для одежды и обуви, постельными принадлежностями. Имеются: душевая комната, прачечная, гладильная, комнаты для приготовления пищи. Все помещения общежития оборудованы охранно-пожарной сигнализацией, коридоры и прилегающая территория камерами видеонаблюдения.
Порядок и условия заселения
Заселение осуществляется комендантом общежития на основании приказа о зачислении.
При заселении студенту необходимо иметь следующие документы:
-2 фотографии (3х4);
-копия паспорта студента и копия паспорта одного из родителей;
-копия медицинской справки с данными о флюорографии.
График работы общежития с 8.00 до 17.00
Комендант общежития – Янкина Анна Владимировна
контактный номер телефона: 34-35-58.
Сведения о количестве поданных документов
Приложение №1 к приказу ГБПОУ РХ ХПК от 20 августа 2024 года №219-с
Приказ № 219-с от 20.08.2024 г. О зачислении на первый курс очной формы обучения по программам СПО