Режим работы приемной комиссии
Ответственный секретарь приемной комиссии
Попова Юлия Анатольевна
Телефон: +7(3902) 34-35-64
Телефон: +7-983-373-80-81
Часы работы:
с понедельника по пятницу
08.00-16.00 (обед 12.00-13.00)
Кабинет: А-103
Прием документов
понедельник – пятница с 8.00 до 15.00
суббота, воскресенье - выходной
ПЕРЕЧЕНЬ специальностей, по которым Образовательная организация объявляет прием
Специальности |
Форма обучения |
Срок обучения на базе |
|
основного общего образования |
среднего общего образования |
||
Право и организация социального обеспечения
|
Очная
Заочная |
2 г. 10 мес.
Нет приема |
Нет приема
2г.10мес |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе углубленной подготовки |
Очная
|
3 г. 10 мес.
|
Нет приема |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
Заочная |
Нет приема |
2г.10мес |
Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей |
Очная
Заочная |
3 г.10 мес.
Нет приема |
Нет приема
3г.10мес |
Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) |
Очная |
3 г.10 мес. |
Нет приема |
Информационные системы и программирование |
Очная |
3 г.10 мес. |
Нет приема |
Технология деревообработки |
Очная |
3 г.10 мес. |
Нет приема |
Правила приема поступающих в ГБПОУ РХ "Хакасский политехнический колледж
Положение о приемной комиссии 2022
Положение об апелляционной комиссии
Правила приема по программам профессионального обучения 2022
Информация о сроках приема документов
Прием документов на первый курс очной формы обучения производится с 20 июня до 15 августа текущего года. При наличии свободных мест в образовательной организации прием документов продлевается до 25 ноября текущего года.
Прием документов на первый курс заочной формы обучения производится с 01 марта по 25 сентября текущего года. При наличии свободных мест в образовательной организации прием документов продлевается до 25 ноября текущего года.
Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме
Информация о возможности приема заявлений и необходимых документов в электронно-цифровой форме приемной комиссией ГБПОУ РХ «Хакасский политехнический колледж» в 2022 году.
Шаг - 1 |
- Перед подачей заявления Вы должны ознакомиться со следующими документами: |
- Правила приема граждан в ГБПОУ РХ ХПК на 2022-2023 учебный год; | |
-Устав образовательной организации; | |
- Изменения в устав; | |
- Сведения о дате предоставления и регистрационном номере лицензии на осуществление образовательной деятельности; | |
- Свидетельство о государственной аккредитации; | |
- Правила внутреннего распорядка обучающихся в ГБПОУ РХ ХПК; | |
- Положение о платных образовательных услугах; | |
- Согласие на обработку ПС; | |
- Согласие на распространение; | |
Шаг - 2 | - Перед началом заполнения формы заявления Вам необходимо подготовить электронные копии следующих документов: |
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт); | |
- Документ об образовании; | |
- Фотографии 3х4 в количестве 4 штук; | |
- Медицинская справка по форме 086-у. | |
Шаг - 3 |
- Скачать заявление и заполнить его, поставить необходимые подписи и дату заполнения.
|
Шаг - 4 |
- Отправить заявление и прикрепленные электронные копии документов на электронную почту приемной комиссии pk@khpk.ru. - В теме письма должно быть указано: Документы на поступление. Фамилия, Имя, Отчество. |
Внимание! | При наличии незаполненных реквизитов, а также при отсутствии необходимых подписей заявление к рассмотрению не принимается! |
- Документы должны быть представлены в приемную комиссию в сроки, установленные Правилами приема. Документы считаются принятыми к рассмотрению после получения абитуриентом подтверждения от приемной комиссии по электронной почте. | |
- Представляя документы в электронно-цифровой форме, необходимо помнить, что если абитуриент оказывается в числе рекомендованных к зачислению, то необходимо предоставить в приемную комиссию оригиналы тех документов, сканированные копии которых были им направлены. | |
- Приемная комиссия оставляет за собой право не принять документы, отправленные абитуриентом, если они не соответствуют установленным Правилами приема требованиям и/или невозможностью прочитать текст документов. |
Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
Информация о местах приема документов, необходимых для поступления
Прием документов для поступления на обучение проводится по адресу:
655012, г. Абакан, ул. Пушкина, 30, кабинет А-103
Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления
Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме
Информация о согласии на обработку персональных данных
Информация о перечне документов, необходимых для поступления
Сведения о количестве мест для приёма
Сведения о количестве мест для приема
Код |
Направление подготовки |
Квалификация |
Общее количество мест для приема |
Места в рамках контрольных цифр приема |
Места по договорам об оказании платных образовательных услуг |
Очная форма обучения на базе основного общего образования
|
|||||
09.02.07 |
Информационные системы и программирование |
Администратор баз данных |
30 |
25 |
5 |
Программист |
30 |
25 |
5 |
||
Разработчик Web и мультимедийных приложений |
30 |
25 |
5 |
||
Технический писатель |
30 |
25 |
5 |
||
23.02.04 |
Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) |
Техник |
30 |
25 |
5 |
23.02.07 |
Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей |
Специалист |
60 |
35 |
25 |
35.02.03 |
Технология деревообработки |
Техник-технолог |
30 |
25 |
5 |
38.02.01 |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе углубленной подготовки |
Бухгалтер, специалист по налогообложению |
30 |
25 |
5 |
40.02.01 |
Право и организация социального обеспечения |
Юрист |
30 |
Нет приема |
30 |
Заочная форма обучения на базе среднего общего образования
|
|||||
23.02.07 |
Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей |
Специалист |
25 |
15 |
10 |
38.02.01 |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
Бухгалтер |
30 |
Нет приема |
30 |
40.02.01 |
Право и организация социального обеспечения |
Юрист |
30 |
Нет приема |
30 |
О вступительных испытаниях
условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
Информация о наличии общежития(ий)
Общежитие располагается по адресу: РХ, г.Абакан, ул.Щорса 30 а. Здание общежития 5 этажное, в кирпичном исполнении, функционирует с 1970 г.
Общежитие коридорного типа, рассчитанное на проживание 400 человек. количество жилых комнат 152. площадь одной жилой комнаты составляет 18 кв.м. В комнатах проживает по 2-3 человек. Каждая жилая комната обеспечена твердым и мягким инвентарем, шкафами для одежды и обуви, постельными принадлежностями.
Имеются: душевая комната, прачечная, гладильная, комнаты для приготовления пищи.
Все помещения общежития оборудованы охранно-пожарной сигнализацией, коридоры и прилегающая территория камерами видеонаблюдения.
Информация о количестве поданных заявлений о приеме в 2022
Приказы о зачислении на обучение
Рейтинг по специальностям
Особенности организации приёма инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявлений оказывается необходимая помощь с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности).
Обеспечивается соблюдение следующих требований:
- присутствие ассистента из числа работников образовательной организации, утвержденного приказом директора, или привлечённых лиц, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (передвигаться, прочитать и оформить заявление, общаться с ответственным секретарём приёмной комиссии).
- материально-техническая возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях.
Дополнительно обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
а) для слабовидящих:
обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;
б) для глухих и слабослышащих:
обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования.