Информация о зачислении на обучение

Информация о зачислении на обучение

Зачисление на заочное обучение

Информация о рейтинге по специальностям

Информация о рейтинге по специальности "Информационные системы и программирование"

Информация о рейтинге по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе углубленной подготовки"

Информация о рейтинге по специальности "Юриспруденция"

Информация о рейтинге по специальности "Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей"

Информация о рейтинге по специальности "Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования"

Информация о рейтинге по специальности "Технология деревообработки"

Правила и условия приема в колледж

Правила приема поступающих в ГБПОУ РХ "Хакасский политехнический колледж

Правила приема

Открыть Скачать (Размер 327 Kb) Тип файла: pdf

Правила приема по программам профессионального обучения

Положение об апелляционной комиссии

Положение о приемной комиссии

Режим работы приемной комиссии

Режим работы приемной комиссии

Режим и правила работы приемной комиссии колледжа

Ответственный секретарь приемной комиссии
Попова Юлия Анатольевна
Телефон:  +7(3902) 34-35-64
Телефон:  +7-983-373-80-81

Прием документов

понедельник – пятница с  8.00 до 15.00

суббота, воскресенье - выходной



Информация о специальностях

ПЕРЕЧЕНЬ специальностей, по которым Образовательная организация объявляет прием

ПЕРЕЧЕНЬ
специальностей, по которым Образовательная организация объявляет
прием

Специальности

Форма обучения

Срок обучения на базе

основного общего образования

среднего общего образования

Юриспруденция

Очная

Заочная

2 г. 10 мес.

Нет приема

Нет приема

2г.10мес

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе углубленной подготовки

Очная

3 г. 10 мес.

Нет приема

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Заочная

Нет приема

2г.10мес

Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Очная

Заочная

3 г.10 мес.

Нет приема

Нет приема

3г.10мес

Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)

Очная

Заочная

3 г.10 мес.

Нет приема

Нет приема

3 г.10 мес.

Информационные системы и программирование

Очная

3 г.10 мес.

Нет приема

Технология деревообработки

Очная

3 г.10 мес.

Нет приема

ПЕРЕЧЕНЬ

профессий по которым объявляет прием Филиал Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Хакасия

«Хакасский политехнический колледж» за счет средств бюджета

 Наименование профессии           Форма обучения              Срок обучения на базе
 основного общего образования
    Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей      Очная     2 г. 10 мес.
    Мастер сельскохозяйственного производства     Очная     2 г. 10 мес
    Мастер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельском хозяйстве      Очная     2 г. 10 мес

Перечень специальностей

Правила подачи документов

Информация о сроках приема документов

Прием документов на первый курс  очной формы обучения производится с 20 июня до 15 августа текущего года. При наличии свободных мест в образовательной организации прием документов продлевается до 25 ноября текущего года.

Прием документов на первый курс  заочной формы обучения производится с 01 марта по 25 сентября текущего года. При наличии свободных мест в образовательной организации прием документов продлевается до 25 ноября текущего года.


Информация о перечне документов, необходимых для поступления

Перечень необходимых документов для поступления 1. оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство; 2. оригинал или ксерокопию документа об образовании и (или) квалификации; 3. фотографии 4 штуки размером 3х4; 4. медицинскую справку (ф. 086у); 5. копию прививочной карты (ф. 063/у) или копию сертификата о прививках.

Информация о местах приема документов, необходимых для поступления

Прием документов для поступления на обучение  проводится по адресу:

655012, г. Абакан, ул. Пушкина, 30, кабинет А-103

Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления

Адрес отправления документов: 655012, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Пушкина, д. 30

Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме

Электронный адрес отправления документов: pk@khpk.ru, kollege@r-19.ru

Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)

Информация о согласии на обработку персональных данных

Сведения о количестве мест для приёма

Сведения о количестве мест для приёма

Сведения о количестве мест для приема 

 


Информация о вступительных испытаниях

О вступительных испытаниях

Прием в образовательную организацию на все формы обучения, на все образовательные программы проводится без вступительных испытаний.
Информация об оказании платных образовательных услуг

условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг

Форма договора на оказание платных образовательных услуг в зависимости от специальности.

Программист

Открыть Скачать (Размер 357 Kb) Тип файла: pdf
Информация о предоставлении общежития

Информация о наличии общежития(ий)

   Общежитие располагается по адресу: РХ, г.Абакан, ул.Щорса 30 а. Здание общежития 5 этажное, в кирпичном исполнении, функционирует с 1970 г.

Общежитие коридорного типа, рассчитанное на проживание 400 человек. количество жилых комнат 152. площадь одной жилой комнаты составляет 18 кв.м.  В комнатах проживает по 2-3 человек.  Каждая жилая комната обеспечена твердым и мягким инвентарем, шкафами для одежды и обуви, постельными принадлежностями.

Имеются: душевая комната, прачечная, гладильная, комнаты для приготовления пищи.

Все помещения общежития оборудованы охранно-пожарной сигнализацией, коридоры и прилегающая территория камерами видеонаблюдения. 

Информация о количестве поданных заявлений

Информация о количестве поданных заявлений

Сведения о ходе подачи заявлений

Особенности и организация приема инвалидов

Особенности организации приёма инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявлений   оказывается необходимая помощь  с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности).

Обеспечивается соблюдение следующих требований:

-  присутствие ассистента из числа работников образовательной организации, утвержденного приказом директора,  или привлечённых лиц,  оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (передвигаться, прочитать и оформить заявление, общаться с ответственным секретарём приёмной комиссии).

- материально-техническая возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях.

Дополнительно обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

а) для слабовидящих:

обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

 при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;

б) для глухих и слабослышащих:

обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования.